+7 495 221-21-20

Если по какой-либо причине вы не можете нам позвонить, то воспользуйтесь услугой заказа обратного звонка. Просто укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и тематику разговора, и мы сами вам позвоним. Для вас эта услуга бесплатна.

Ваше имя

Код города и телефон

Удобное время звонка

Ваш комментарий

— Поля обязательные для заполнения.

Ведущая компания по созданию комплексных энергетических решений на российском рынке.
Уже более 10 лет мы обеспечиваем наших клиентов из самых различных отраслей деятельности качественным и надёжным энергоснабжением.

Эксклюзивный официальный сертифицированный дистрибьютор генераторных установок GMGen Power Systems (Италия) и источников бесперебойного питания GMUPS (Италия).
Приглашаем дилеров!

Лучший в России производитель качественных сертифицированных контейнеров Север
для электростанций и другого оборудования

ГлавнаяКомпанияО нас пишет прессаТестирование бензиновой миниэлектростанции GMGen Power Systems GMH8000ELX в журнале «Потребитель»
Тестирование бензиновой миниэлектростанции GMGen Power Systems GMH8000ELX в журнале «Потребитель»

Тестирование бензиновой миниэлектростанции GMGen Power Systems GMH8000ELX в журнале «Потребитель»

GMGen GMH8000ELX
Портативная бензиновая мини-электростанция
ТИП: профессиональный.
Предоставлена компанией «Джи Эм Центр».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
МОЩНОСТЬ: заявленная активная доля мощности агрегата составляет 5,8 кВт. Забегая вперед, скажем, что станция потянула включение б-киловаттного потребителя (5400 Вт по прибору). На интервале от 1 до 3 кВт показатели вольтажа были чуть завышенными - 248 В на холостом ходу, при одном и двух киловаттах, и 244 В при трех. Отсюда и увеличение мощностей,  фиксировавшихся ваттметром. Частота в данном диапазоне нагрузок держалась в районе 50 Гц с точностью до десятых долей. Выставленные регулятором стенда 4 кВт уменьшили напряжение до 240 В. Число герц составило 49,8. Дальнейшее увеличение потребления снижало вольтаж, оставляя его в пределах нормы (232 В - 5 кВт, 222 В 6 кВт). Однако значения частоты были немного меньше 50 Гц. Давая агрегату «ношу» в б кВт, мы получали 5400 Вт, исходя из приборных данных. С помощью плавной регулировки и показаний ваттметра был установлен предел реальной мощности, выдаваемой станцией, - 5600 Вт.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: кривая очень точно повторяет синусоиду, однако из-за некоторых примесей к основной гармонике полностью с ней не сливается. Резкий наброс нагрузки в 2,5 кВт не вызвал явно выраженных возмущений. Если приглядеться к картинке, график напряжения скорее напоминает биения. То же относится и к включению 5 кВт потребителя, но здесь заметнее просадка вольтажа с 244 до 232 В, что, впрочем, соответствует заявленным характеристикам.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: GMH - пожалуй, самый удобный сточки зрения перемещения аппарат. Все из-за своего дизайна: эта станция, единственная из тестируемых нами, оснащена большими надувными колесами и складывающимися рукоятками. Перекатывать ее со склада до лаборатории было несложно, в то время как для перемещения остальных участников приходилось пользоваться спецсредствами. В нижней части конструкции и у выпускного коллектора нанесены информативные предостерегающие картинки. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера (итальянский аккумулятор емкостью 27 А*ч прилагается) или его ручного «коллеги». Маслоналивные горловины и фильтры легко доступны. Воздушный очиститель состоит из гофрированной бумаги с моющейся поролоновой насадкой. Между вместительным пластиковым баком и выпускным коллектором есть виброгасящая тепло- и шумоизолирующая прокладка. Но вот заправочное отверстие (без сетки-фильтра) несколько утоплено - необходимо пользоваться воронкой. Панель приборов разрознена. На небольшой площадке под прозрачной крышкой находятся три однополюсных автомата марки Merlin Gerin, обеспечивающие защиту розеток (два 06 и С25). Рядом установлен счетчик моточасов, стрелочный вольтметр и предохранитель. На противоположной стороне от рукояток расположены три розетки: «обычная» с крышкой (!Р 44) и две типа СЕЕ на 16 и 32 А соответственно. Под ними размещен ключ зажигания с кнопкой-предохранителем на низковольтные цепи. Надо сказать, подобная разнесенность элементов панели управления оказалась весьма удобной в работе.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: еще раз хочется отметить интересное решение в виде рамы-тележки, на которой установлен двигатель Honda (GX 390 (в рекламе не нуждается) вместе с итальянским генератором Linz. Верхняя часть конструкции облачена в защитный кожух с отверстием для заправки бензином и выемкой для рукоятки. Топливный кран и рычаг подсоса находятся друг над другом. Рядом с ними несложно увидеть зафиксированный болтом регулятор оборотов двигателя, иллюстрированный силуэтами кролика и черепахи. Вот его трогать без надобности не стоит. Частота мотора установлена на отметке 3000 об/мин для оптимальной работы машины. Радует отсутствие беспорядочно торчащих проводов. Разводка сделана аккуратно. Выводы генератора убраны в гофрированные трубки.
РЕЗЮМЕ: достаточно мобильный, простой и качественный агрегат от известного европейского производителя.

Возврат к списку

© 2005—2017 ЗАО «ДЖИ ЭМ ЦЕНТР» – дизельные электростанции и генераторы, электрогенераторы и бензогенераторы

г. Москва, +7 (495) 221-21-20 (многоканальный)